суббота, 28 февраля 2009 г.

реклама системы отопления на солнечных батареях Risol: шведское вино


Реклама системы отопления на солнечных батареях Risol тунисского агентства Memac Ogilvy Label предназначена для французов, проживающих в Тунисе. Агентство обыгрывает их национальную гордость - вино.

Глобальное потепление уже в ближайшие годы изменит климат нашей планеты настолько, что идеальный климат для выращивания винограда и производства вина сдвинется из Франции на север, например, в Швецию. Бутылка винтажного шведского вина 2057 года - это своеобразный привет из будущего, которое неумолимо надвигается на нашу планету. Цель рекламы - задуматься над последствиями глобального потепления и сделать все возможное, чтобы его приостановить. В письме, которое прилагается к бутылке вина, детально объясняется, как системы отопления на солнечных батареях помогают сберегать энергию и не вносят свой негативный вклад в глобальное потепление.

Advertising Agency: Memac Ogilvy Label Tunisia
Creative Director: Nicolas Courant
Art Director: Gérald Héraud
Business Director: Cherifa Ben Slamia
Brand Strategy: Amel Gaaloul
Released: June 2008

Комментариев нет: